- поддержка клиента при первых шагах по смене своего стиля управления:
— обсуждение возможного состава задач для делегирования;
— обсуждение способов контроля и их периодичности;
— обсуждение подходов к мотивации сотрудников;
- обсуждение подхода к выращиванию/найму заместителей;
- подготовка клиента к разговору с ключевыми членами команды (ключевые сообщения, презентация, стиль коммуникации);
- обсуждение обратной связи от команды и корректировка действий;
- обсуждение итогов работы и разработка клиентом плана для дальнейшей индивидуальной работы;
- поддержка клиента в процессе принятия решения о смене условий работы, должности или места работы (если актуально):
— подготовка клиента к интервью/разговору с руководителем (ключевые сообщения, презентация, стиль коммуникации, повышение уверенности в себе);
— обсуждение результатов встречи;
— анализ плюсов и минусов полученного предложения;
— помощь в уточнении оффера и формулировании вопросов HR/руководителю;
— работа с опасениями при переходе на новую работу/должность или принятии новых условий на текущем месте, анализ рисков и способов управления ими;
— анализ контроффера и его плюсов-минусов;
— помощь в принятии решения клиентом;
- обсуждение итогов работы и помощь в разработке плана для дальнейшей индивидуальной работы клиента.