Профессиональное сопровождение руководителя в карьерном развитии; в том числе при смене должности, работы, сферы деятельности или географии
длительность: 8-10 сессий*
Для тех, кто хочет подготовиться к встрече с руководством и командой по итогам года:
как отстоять свои достижения, в том числе в условиях неидеальных результатов;
как донести результаты до команды и сохранить ее мотивацию;
как зафиксировать реалистичные показатели на следующий год
1
Подготовка клиента к встрече с руководителем по итогам года:
как правильно преподнести свои результаты руководству;
как донести свои ожидания относительно премии и повышения зарплаты;
как управлять стрессом во время встречи;
как отстоять свою точку зрения;
что делать, если встреча все же прошла не идеально.
Что я предлагаю
2
Помощь в выстраивании коммуникации с командой:
как мотивировать команду на новые показатели следующего года
как донести, что премии не будет/будет маленькой, и управлять мотивацией команды
как управлять текучестью кадров, когда команда устала и начинает разбегаться
3
Поддержка клиента в отстаивании своих интересов в бюджетном процессе:
как подготовиться к встрече по обсуждению целевых показателей;
как управлять стрессом во время встречи;
что делать, если сверху поставили заведомо недостижимую цель;
как мотивировать команду на новые цели;
что нужно поменять в бюджетном процессе на следующий год.
ориентировочный состав работ по программе**
* длительность работы может быть изменена в зависимости от скорости работы клиента, вновь открывшихся запросов в процессе сопровождения и исключительно по желанию клиента продолжать.
** состав работ зависит от конкретной формулировки запроса клиентом при встрече, результатов диагностики и развития запроса в ходе работы.
обсуждение результатов компании за год, поставленных клиенту целей на год и их влияния на премию, достигнутых KPIs и прочих факторов оценки, особенностей корпоративной культуры, персональных особенностей руководителя клиента и ключевых членов команды, отношений клиента с руководителем и командой;
определение желаемого результата оценки (своей и команды), факторов успеха и рисков.
детализация ожиданий по оценке результата работы за год (своего, команды);
уточнение объективных и субъективных факторов, влияющих на оценку;
обсуждение вариантов подачи результатов руководству, в том числе, как подчеркнуть успешные результаты и минимизировать риски неудач;
работа с ограничивающими убеждениями (например, «не люблю себя хвалить», «меня и так должны оценить по достоинству», «все знают, как много я работал в этом году», «если мои подчиненные плохо работают, то я во всем (не)виноват»);
обсуждение возможных подходов к нематериальной мотивации ключевых сотрудников и удержанию персонала;
анализ предварительных целевых показателей на следующий год и их достижимости:
поиск аргументов для постановки реалистичных показателей;
обсуждение возможных улучшений бюджетного процесса в целях минимизации риска завышенных ожиданий, спущенных сверху.
подготовка к встрече с руководством (ключевые сообщения, правильный тон, управление стрессом);
подготовка к встрече с командой (ключевые сообщения, правильный тон, управление стрессом);
обратная связь по результатам встреч, обсуждение того, что удалось/не удалось и почему;
закрепление успеха и работа над ошибками;
обсуждение итогов работы и помощь в разработке плана для дальнейшей индивидуальной работы клиента.