что и как поменять, когда есть неудовлетворенность работой, «с которой не уходят»
непонятно, надо ли вообще двигаться вперед
как то, что я делаю, соотносится со смыслом моей жизни и ценностями
1
Помощь в понимании того, что нужно:
как выглядит моя идеальная сфера деятельности;
карьерные цели достигнуты, куда двигаться дальше;
чем я буду заниматься, если придется уйти с текущей работы.
Что я предлагаю
2
Помощь в определении следующих шагов и построении плана на будущее:
что можно поменять, чтобы работа приносила не только деньги и статус, но и удовлетворение;
где можно найти дополнительный источник мотивации;
а что, если все-таки решиться на смену работы.
ориентировочный состав работ по программе**
* длительность работы может быть изменена в зависимости от скорости работы клиента, вновь открывшихся запросов в процессе сопровождения и исключительно по желанию клиента продолжать.
** состав работ зависит от конкретной формулировки запроса клиентом при встрече, результатов диагностики и развития запроса в ходе работы.
обсуждение основных аспектов текущей работы и жизни клиента, их плюсов и моментов, которые не устраивают;
формирование позитивного образа будущего.
выявление миссии, ключевых ценностей и смыслов клиента;
фасилитация дискуссии на тему идеальной сферы деятельности;
поиск дополнительной мотивации в текущей ситуации;
выявление ограничивающих убеждений, работа с ними (например, «все топ-менеджеры сидят в золотой клетке», «на пенсии отдохнем», «в моем возрасте уже поздно что-то менять», «мне даже некогда подумать о том, что я хочу», «если я сейчас получу то, что хочу, мне придется потом за это расплачиваться»);
сравнение плюсов и рисков опций «оставить все как есть», «поменять в ближайшее время», «поменять в перспективе»;
поддержка принятия решения клиентом и разработки плана дальнейших действий на ближайшую и долгосрочную перспективу.
подготовка клиента к разговору с руководителем (ключевые сообщения, стиль коммуникации, повышение уверенности в себе) - по мере необходимости;
обсуждение прогресса: встречи с клиентом в режиме один раз в 2 недели на протяжении 2-3 месяцев;
обсуждение итогов работы и помощь в корректировке плана для дальнейшей индивидуальной работы клиента.