перешли в компанию с другой корпоративной культурой
вступили в новую должность, требующую других лидерских навыков и налаживания новых отношений
стали отвечать за новый регион или переехали в другую страну
1
Помощь в осознании того, что и почему не устраивает на новом месте и что с этим можно сделать:
что делать, если фактический функционал и задачи не соответствуют заявленным в предложении;
как понять, что меня кардинально не устраивает на новом месте и можно ли это исправить;
что делать, когда понимаешь, что это «не твое», но хочется всем доказать, что справишься.
Что я предлагаю
2
Помощь в адаптации:
как понять, что от меня ожидают, и откорректировать нереалистичные ожидания;
как адаптироваться к новой корпоративной культуре или климату в коллективе, не изменяя своим ценностям;
как наладить отношения с новым коллективом и ключевыми стейкхолдерами;
какие новые навыки мне нужно приобрести, чтобы стать успешным.
ориентировочный состав работ по программе**
* длительность работы может быть изменена в зависимости от скорости работы клиента, вновь открывшихся запросов в процессе сопровождения и исключительно по желанию клиента продолжать.
** состав работ зависит от конкретной формулировки запроса клиентом при встрече, результатов диагностики и развития запроса в ходе работы.
обсуждение особенностей корпоративной культуры, климата в коллективе, персональных особенностей руководителя клиента и ключевых членов команды, отношений клиента с руководителем, командой и коллегами, системы мотивации в компании, ожиданий от клиента и их соответствия офферу/описанию новой роли;
определение желаемого целевого результата, факторов успеха и рисков.
анализ ключевых ценностей и способностей клиента;
сравнение с ценностями корпоративной культуры организации/климатом в новом коллективе, выявление отклонений и их существенности для клиента;
обсуждение возможных стратегий адаптации, выбор клиентом оптимальной для него стратегии;
изучение возможностей налаживания отношений 360°;
поддержка в разработке стратегии коммуникации с ключевыми стейкхолдерами;
анализ критериев успеха в новой роли, ожиданий от клиента и их реалистичности;
обсуждение вариантов корректировки ожиданий руководства;
выявление ключевых недостающих навыков клиента для новой роли и способов их приобретения.
уточнение результатов диагностики и корректировка дизайна (при первом знакомстве с новой компанией или коллективом диагностика клиентом может быть неточной);
помощь в выстраивании коммуникаций;
подготовка к важным встречам с основными стейкхолдерами;
поддержка при возникновении сложностей или сомнений в первые месяцы работы, создание фокуса на позитиве;
анализ альтернатив, если ценности клиента существенно расходятся с корпоративной культурой компании или климатом в коллективе;
поддержка принятия решения клиентом о дальнейших шагах, если он понимает, что новая роль, должность или компания его не устраивают;
обсуждение итогов работы и помощь в разработке плана для дальнейшей индивидуальной работы клиента.